Сервисно-техническое обслуживание

Для начала попробуем ответить на вопросы

"Что такое сервисно-техническое обслуживание сетей связи и телекоммуникационного оборудования" и

"кому это может быть нужно"?:

Рано или поздно перед пользователем телекоммуникационной инфраструктуры включающую в себя кабельные линии связи, абонентскую проводку, оборудование связи (АТС, телефонные шлюзы, системные, факсимильные и обычные телефонные аппараты) возникают задачи по переносу номеров с одного рабочего места на другое, добавление городских или внутренних линий, изменение схемы перераспределения входящих вызовов, задачи по контролю междугородних вызовов. Задачи по оптимизации расходов на связь или задачи по расширению кабельной сети предприятия, переносу офиса или переезду в другое здание.

Все эти задачи обычно решаются штатным персоналом - инженерами или техническими специалистами обслуживающими сети связи и оборудование АТС. Но у большинства организаций малого и среднего бизнеса, а также у бюджетных предприятий, нет острой необходимости или даже возможности содержать отдельного специалиста для решения эпизодически возникающих задач. В лучшем случае, все вышеперечисленные задачи решаются специалистами обслуживающими компьютеры и компьютерную сеть, но по остаточному принципу, в качестве трудовой нагрузки, а в худшем с помощью привлечения случайных специалистов со стороны, оперативно решающих разово поставленные вопрос и затем исчезающих в неизвестном направлении, ни оставив никакой технической документации по проведенным корректировкам, а зачастую еще и изменившим пароль доступа к оборудованию. В результате таких действий телефонная инфраструктура через какое то время становится самостийной и "как-то работающей".

Чтобы избежать хаоса и беспорядка в столь важном элементе деловой сферы мы предлагаем несколько вариантов сервисно-технического обслуживания телекоммуникационных сетей и оборудования связи:

1. Единовременное сервисно-техническое обслуживание: как правило требуется для проведения общего аудита сети связи предприятия. Составления технической документации, переноса телефонных линий или аппаратов с одного на другое место, незначительных корректировок настроек АТС. И во всех остальных случаях, когда потребность в каких бы то ни было изменениях алгоритмов работы крайне незначительна. Обычно это относится к организациям использующим АТС малой емкости от 3 городских до 8 внутренних линий.

2. Абонентское сервисно-техническое обслуживание: востребовано организациями и предприятиями деятельность которых в значительной мере связана с телефонной связью, - отделы продаж, центры обработки вызовов, транспортные компании, службы такси и доставки, консультационные и административно хозяйственные организации оказывающие информационную поддержку клиентам по телефонным линям. Сетевые предприятия имеющие широкую сеть филиалов в масштабах одного города, региона и страны.

Не зависимо от предпочитаемого варианта сервисного обслуживания, мы обеспечим индивидуальный подход при решении поставленных задач и формировании стоимости обслуживания. С типовыми расценками на наши работы вы можете ознакомиться в прайс-листе.

 

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту, модернизации и поддержанию в исправном техническом состоянии кабельных сетей связи и программно-аппаратных средств предприятия.

Телекоммуникационное оборудование и сервисное обслуживание
Создание сайта и хостинг © ГК «АйПи Флай» sales@ipfly.ru